The Limba - ANIMA (глава 1)

Музыка

ASBO animation studio
Direct : Shakhnazar Borboev
Animation & artist:
Shakhnazar Borboev
Asekov Tilek
Abramov Stepan
Writer - Dauren Kamshibayev
Dialogues - Milena Melnikova
Inspired by Akhmetzhanov Mukhametali, Kamirdinov Kamaldin
Роли озвучивали:
Студийная банда:
Режиссёр - Александр Русаков
The Limba - Владислав Токарев
Qontrast - Георгий Кармрян
Rakhim - Татьяна Шамарина
Big Baby Tape - Александр Русаков
Дракон - Ислам Ганджаев
GONE.Fludd - Анатолий Нокс
Smock SB - Ислам Ганджаев
Скриптонит (Ронин) - Анатолий Нокс
Andro- Александр Скиданов
M'Dee - Георгий Кармрян
КаёКёку - Ирина Евтягина
Анима - Анна Мосолова
Японский дубляж:
Мисанов Назим
Дарья Блохина
Кустовская Дарья
По всем организационным вопросам:
+7 (919) 999-96-04 Кирилл Фельдман
(CMG) Concert Management Group
PR/commercial: thelimba@didenok.com
Manager:
+7 (910) 411-67-75 Камалдин
booking.thelimba@gmail.com
Соцсети The Limba:
Instagram: thelimba
TikTok: www.tiktok.com/@thelimba
VK: thelimba
Telegram: t.me/thelimbaa

Пікірлер: 666

  • Ivan Khokhlov
    Ivan Khokhlov Жыл бұрын

    Это очень круто. Я рад, что кто-то в музыкальном бизнесе воплощает такие красивые идеи и старается изо всех сил. Спасибо, Лимба! Спасибо, все кто над этим трудился.

  • YT KANAL SOTILADI
    YT KANAL SOTILADI Жыл бұрын

    Я не анимэшник. Но точно знаю Лимба хуйню не сделает)

  • Максимильян

    Максимильян

    Жыл бұрын

    @loveutoo ооо радует когда люди могут рисовку различить даже если на поверхностном уровне :D

  • loveutoo

    loveutoo

    Жыл бұрын

    @Максимильян так и есть.

  • Максимильян

    Максимильян

    Жыл бұрын

    @Ералы Әуесбай стиль рисовки больше на китайский похож.

  • Ералы Әуесбай

    Ералы Әуесбай

    Жыл бұрын

    @Ко Тик лучше бы песню запилил

  • Ко Тик

    Ко Тик

    Жыл бұрын

    Я анимешник,вспомнил песни этого артиста,зашёл на канал понастольгировать и вижу это. По-моему это хуйня какая-то.

  • Lo1i'Fe
    Lo1i'Fe Жыл бұрын

    Меня радует, что озвучка от Студийной Банды, а значит будет хорошей)

  • Sonma Evolution

    Sonma Evolution

    Жыл бұрын

    ae ujdyj fdf

  • Dvain

    Dvain

    Жыл бұрын

    Ну

  • CadRaven

    CadRaven

    Жыл бұрын

    @Jacob могила*. Озвучка анкорда просто поржать чутка, сам по себе он просто любитель, хотя даже до любителя не достаёт

  • CadRaven

    CadRaven

    Жыл бұрын

    @Евген Сайлор анилибрия любительская озвучка. Так же как и анидаб, вост и др.

  • Jacob

    Jacob

    Жыл бұрын

    Анкорд сила)

  • Dgin Vu
    Dgin Vu Жыл бұрын

    Получилось просто прекрасно, рисовка завораживает. Персонажи очень интересные. А сама девушка, которая слепа приковала к себе взгляд😳😳 Очень понравилось! С нетерпением жду продолжения.

  • Kirill Kirillov

    Kirill Kirillov

    Жыл бұрын

    Это персонажи из жизни BIG BABY TAPE, MORGENSTERN, RAKHIM, ANDRO и так далее

  • Братиk анимешник

    Братиk анимешник

    Жыл бұрын

    @Emir Niyazov жальь

  • Emir Niyazov

    Emir Niyazov

    Жыл бұрын

    @Братиk анимешник говорят вообще может не выйти хз короче никто точно не знает

  • Братиk анимешник

    Братиk анимешник

    Жыл бұрын

    А когда выйдет аниме? Сон джин ву

  • ᴀᴤᴋɪᴅᴏᴠᴇʟ

    ᴀᴤᴋɪᴅᴏᴠᴇʟ

    Жыл бұрын

    @Виталик Калиновский Ага

  • сюрп🍃
    сюрп🍃 Жыл бұрын

    озвучка студийной банды, а значит это будет пушка

  • CAMPAIGN_2.0
    CAMPAIGN_2.0 Жыл бұрын

    Кто тоже ждёт Скриптонита в аниме? 😂🔥

  • Есіл.

    Есіл.

    Жыл бұрын

    Я😜

  • iamfoxktae
    iamfoxktae Жыл бұрын

    Настолько завораживающая работа, а озвучка от любимых и талантливых ребят из студийной банды придет еще больше шарма!

  • I D
    I D Жыл бұрын

    Поначалу могу сразу сказать, что рисовка напоминает кунг-фу панду, особенно заставка

  • HAPPY MOON'S

    HAPPY MOON'S

    Жыл бұрын

    Ну очевидно что будет напоминать,в азиатском стиле же.

  • Emmy Emmy
    Emmy Emmy Жыл бұрын

    Очень интересно.Персонажи,сюжет классный.С нетерпением жду следующую серию.Это только начало,желаю удачи в дальнейшем работе❤️

  • lefendor
    lefendor Жыл бұрын

    Всё ахуенно! Даже маленькое количество кадров выглядит изумительно. Как будто фрэймы из страниц манги двигаются. Мне понравилось

  • Yustaf
    Yustaf Жыл бұрын

    Досмотрел до конца, понравилось а студия банд просто лучшие!

  • fffff3
    fffff3 Жыл бұрын

    из за того что очень коротко всё происходит очень быстро и непонятно, смотреть 5 минутные отрывки каждые 1-2 недели не очень кайф

  • fffff3

    fffff3

    Жыл бұрын

    @Anton Lex и думаю что не смогу месяц держаться не смотреть отрывки

  • fffff3

    fffff3

    Жыл бұрын

    @Anton Lex я ваще смотрю только из за тейпа на альбоме и его появления в аниме

  • Anton Lex

    Anton Lex

    Жыл бұрын

    Ну так подожди и потом залпом

  • v1key music
    v1key music Жыл бұрын

    Я, который думал, что это клип и ждал песню:😐

  • Zakiryaev

    Zakiryaev

    Жыл бұрын

    Еслиб не открыл коменты, то так до конца и просмотрел😂 хотя пока я всё это печатал не попадая по буквам я все же типа как бы и досмотрел. Получается я и не смотрел ииии пффф в общем короче пошёл искать песню лимбы

  • Raaxomk

    Raaxomk

    Жыл бұрын

    Тоже

  • Есіл.

    Есіл.

    Жыл бұрын

    Ну🤣

  • Эльвира Рахимжанова

    Эльвира Рахимжанова

    Жыл бұрын

    Тоже 🤣

  • Gray Tova
    Gray Tova Жыл бұрын

    Будет интересно посмотреть с озвучкой Токарева)

  • Владислав Токарев

    Владислав Токарев

    Жыл бұрын

    😏

  • Кемал Бакдаулет

    Кемал Бакдаулет

    Жыл бұрын

    хахахаххахахха

  • Darkhan Bessembaev

    Darkhan Bessembaev

    Жыл бұрын

    Показалось, Токаева

  • artemgoroxov2009__ __
    artemgoroxov2009__ __ Жыл бұрын

    Очень круто) Озвучка от студийной банды просто великопленая)

  • Aydin S
    Aydin S Жыл бұрын

    Я знаю что будет что то эпичное

  • phendazepam

    phendazepam

    Жыл бұрын

    что за аниме на аве?

  • Мира Рудой
    Мира Рудой Жыл бұрын

    Озвучка от студийной банды, просто радость моих ушей

  • puchiloh3
    puchiloh3 Жыл бұрын

    Студийная Банда - Молодцы!

  • SERIKKANOV
    SERIKKANOV Жыл бұрын

    Радует что Студийная банда , вся в сборе)

  • Ника Стилл
    Ника Стилл Жыл бұрын

    Просто потрясающе! Удачи вам 🙃

  • LOVEBOY  FFツ
    LOVEBOY FFツ Жыл бұрын

    Лимба говорил что это имя его мамы, но перевёрнутыми буквами. Как - Анима Амина

  • andrxmeda

    andrxmeda

    Жыл бұрын

    Про мать было лишеее

  • Rocky Scott

    Rocky Scott

    Жыл бұрын

    @Дин Нар про маму жестко пусть удалит

  • Дин Нар

    Дин Нар

    Жыл бұрын

    @Rocky Scott так и есть, это его слова

  • Rocky Scott

    Rocky Scott

    Жыл бұрын

    @LOVEBOY FFツ маму не трогай!!!!

  • LOVEBOY  FFツ

    LOVEBOY FFツ

    Жыл бұрын

    @Rocky Scott не удолю😭😭

  • Aelita Erkinbekova
    Aelita Erkinbekova Жыл бұрын

    Так круто😍 .Пусть будет много глав! 🙏

  • ваушка
    ваушка Жыл бұрын

    Лимба, это пушка!! Очень здорово и сюжет и рисовка. Я в любви 😍

  • оно тебе надо а?
    оно тебе надо а? Жыл бұрын

    Рисовка и озвучка огонь Круто очень ♡

  • Акбота Избасканова
    Акбота Избасканова Жыл бұрын

    💕Больше успехов тебе Лимба

  • Bugs Bunny
    Bugs Bunny Жыл бұрын

    Это просто восхитительно, жду продолжения с нетерпением)))

  • Si west пидараз
    Si west пидараз Жыл бұрын

    0:05 Аватар легенда о Лимбе

  • сая
    сая Жыл бұрын

    Наконец-то, годный «анима», подъехал 🥰

  • IBRA
    IBRA Жыл бұрын

    Выглядит офигенно, и озвучка радует Лимба красавчик

  • Formy
    Formy Жыл бұрын

    Это очень круто, приятная рисовка(давно схожей не видел). Озвучка от банды,реперы в роли персонажей. Необычно и классно.

  • Faton
    Faton Жыл бұрын

    Задумка и сюжет великолепны, была б профисиональная рисовка, это стало бы популярным, но и эта рисовка тоже крутая Будет интересно увидить продолжение

  • spacekeyski
    spacekeyski Жыл бұрын

    Лимба босс, так альбом ещё никто не готовил ❤️💪🏻

  • Hidan_beatsss
    Hidan_beatsss Жыл бұрын

    Боже,это классно, такого раньше в СНГ не было

  • Робия Гуд
    Робия Гуд Жыл бұрын

    Ждала наконец таки дождалась Я конечно не фанат аниме,но это я буду смотреть и дождусь полного альбома Засунули Андро ,вообще неожиданно и прикольно

  • ratzhkk

    ratzhkk

    Жыл бұрын

    @нащо назва? что за жанр если не секрет

  • нащо назва?

    нащо назва?

    Жыл бұрын

    Чел, это не аниме

  • Татьяна Райден
    Татьяна РайденАй бұрын

    Студийная банда всегда шикарна чтобы они не озвучивали, можно просто закрыть глаза и балдеть🤤❤️ А вот аниме больше похоже на ожившую маньхуа (китайский комикс).. Не скажу, что плохо или хорошо.. скорее как то странно и необычненько..

  • ViP AgentBond
    ViP AgentBond Жыл бұрын

    звук бомба !!!!! ))) А когда следующая серия?))

  • Александр Сидоров
    Александр Сидоров Жыл бұрын

    Когда пересказываешь одно и тоже аниме , но на своё усмотрение лимба . Поэтому выходят такие главы по сути . Неплохо рассказано . Все герои видны и понятны . Хороший ход The Limba вписать себя и других исполнителей в образы героев своей истории Анима

  • Nigára proTürkiye 🤳
    Nigára proTürkiye 🤳 Жыл бұрын

    молодцы 😍 так держать! гордость за родную нацию, за Уйгуров 🤭 очень оригинальная задумка! я, как ярый фанат аниме, вам сразу говорю, что получилось очень круто 😍😍😍

  • Аниме
    Аниме Жыл бұрын

    Очень интересно хочу продолжение спасибо большое за очень интересная аниме ❤️👍👍👍

  • Алина Колесник
    Алина Колесник Жыл бұрын

    Будет что-то крутое 🔥 Мне очень даже зашло, жду продолжение)

  • Александр Сидоров
    Александр Сидоров Жыл бұрын

    Хоть я аниме мало смотрю , но это действительно хорошая работа просто . Сделано на отлично скажу

  • TCMA13
    TCMA13 Жыл бұрын

    О боги, потрясающая анимация

  • Han Sooyoung

    Han Sooyoung

    Жыл бұрын

    Ахах, смешно

  • Vlad Davidovskyi
    Vlad Davidovskyi Жыл бұрын

    Анимация оставляет желать лучшего

  • Xiea
    Xiea Жыл бұрын

    Древняя легенда которая дАржится :D

  • Adik Duisenov
    Adik Duisenov Жыл бұрын

    Круто думаю как минимум озвучка всем зошла

  • TheShohruz
    TheShohruz Жыл бұрын

    Ты в наших сердцах❤️❤️❤️

  • Timur Karaev
    Timur Karaev Жыл бұрын

    Кадров маловато и анимации как таковой нет, видно, что рисовали на скорую руку либо не профи. Но для начала очень даже неплохо, как подогрев аудитории к альбому - очень интересный шаг, респект👏👏👏

  • meomeozzi
    meomeozzi Жыл бұрын

    Уверена, что будет что-то крутое, судя по трейлерам

  • AK0L
    AK0L Жыл бұрын

    стиль рисовки и озвучка балдёжжжжжжж 🤤

  • Без TaLant0V
    Без TaLant0V Жыл бұрын

    Очень круто получилось, мне понравилось. Буду с нетерпением ждать выхода) Но парочка вещей, которые мне не понравились: 1) Анимация резковата, ей не хватает плавности (но момент с чайником очень крутой) 2) Когда персонажи говорят, рот не двигается. Ощущение, будто озвучивают комикс А в целом всё супер! Продолжайте в том же духе! :>

  • Альфред Рачапов
    Альфред Рачапов Жыл бұрын

    Броо, ждем остальные части💥

  • Veroniika shlb
    Veroniika shlb Жыл бұрын

    Ну наконец то годный контент. Жду продолжения)

  • Natsu san
    Natsu san Жыл бұрын

    Японский дубляж - Назим))) Круто вообще !!!

  • btsqwh 🧋🍰
    btsqwh 🧋🍰 Жыл бұрын

    Вышло очень хорошо 👍👍 мне понравилось 👍 озвучка очень хорошая👍💘

  • Anna O
    Anna O Жыл бұрын

    Как же круто , заварживаюшие.Это очень круто .Заявляю я конечно пересмотрю как же круто что переносили озвучку .

  • Накаяма Вада
    Накаяма Вада Жыл бұрын

    Обожаю это озвучку..

  • Nyakin Nya
    Nyakin Nya Жыл бұрын

    Очень круто, жду продолжения

  • Есения Перевозникова
    Есения Перевозникова Жыл бұрын

    Это просто шикарно, этот минимализм, эта озвучка, просто рай для глаз и ушей😻❤

  • _Shapa9at_
    _Shapa9at_ Жыл бұрын

    The Limba ты очень позитивный и только вперёд ❤️🥺

  • Нурик Эдилбек
    Нурик Эдилбек Жыл бұрын

    Мужик постарался и сделал норм , но я ждал что заиграет музыка из нового альбома ждал до последнего 😂

  • rev2nge
    rev2nge Жыл бұрын

    Очень интересно, жду продолжения

  • Anna O
    Anna O Жыл бұрын

    Это очень круто жду подтверждения в виде песни и такого же клипа

  • Эмиль Ибрагимов
    Эмиль Ибрагимов Жыл бұрын

    Очень жду продолжения, супер 👍🏻👍🏻🔥🔥☄

  • lilit
    lilit Жыл бұрын

    Рисовка очень хорошо, да не плавная, НО я не делает ее хуже. Идея балденная , буду ждать продолжения)))))

  • Gatti GL
    Gatti GL Жыл бұрын

    ооооооаааааа, это офигенно, теперь так охото узнать что дальше будет😍

  • Astro
    Astro Жыл бұрын

    Конец не внятный, а так топово, ждем🥸

  • ПУШКИН
    ПУШКИН Жыл бұрын

    *1:41** Этот момент убил больше всего* 🤣

  • ПУШКИН

    ПУШКИН

    Жыл бұрын

    ...

  • Кирилл Бушев
    Кирилл Бушев Жыл бұрын

    Мало кадров, немного невнятное повествование(хотя...это только первая серия и судить рано) Но это всё равно классно Лимба заморочился и такого уровня подготовки альбома я не видел никогда

  • valentyna
    valentyna Жыл бұрын

    Как по мне всё просто идеально, и рисунки и озвучка и всё, это будет пушкаааааа😍😍🤯🤯🤯 МОЛОДЕЦ

  • Mahym Seyidova
    Mahym Seyidova Жыл бұрын

    Я смотрела лишь несколько аниме и поэтому не могу сказать схожи ли этот и какой то еще,но смело могу сказать что стиль напоминает игру "Ninja assassin".Художник наверное вдохновился той игрой. Кстати японцы не будут же судиться или т.п. ведь все же аниме их создание. А так великолепно! Голоса идеально подобраны💕

  • Настя Мирошниченко
    Настя Мирошниченко Жыл бұрын

    Оофигеть это очень хорошо, я вообще не фанат аниме, но это просто прекрасно. Я теперь буду ждать следующуу главу

  • Horiko_Stark

    Horiko_Stark

    Жыл бұрын

    Потому что ты аниме не смотрел , там интересней

  • люблю котов
    люблю котов Жыл бұрын

    божественная рисовка и озвучка от банды

  • ALIK KILLMONGER
    ALIK KILLMONGER Жыл бұрын

    Новый уровень 👏🏻

  • Анастасия Марченко
    Анастасия Марченко Жыл бұрын

    на протяжении всего видео мурашки не покидали меня , это очень здорово !

  • Просто
    Просто Жыл бұрын

    озвучка от студийнай банды кайф

  • Дримм Дима
    Дримм Дима Жыл бұрын

    Чётко заморочился. Не просто сниппет, а целая история😌

  • Banword
    Banword Жыл бұрын

    А когда собственно альбом выйдет?

  • Sasha Chernenko
    Sasha Chernenko Жыл бұрын

    Я канешно не любитель аниме, но вот ето интересно смотреть, Лимба молодец, спасибо всем кто ето зделал, жду продолжения 🙏❤️

  • Lui_85
    Lui_85 Жыл бұрын

    Столько труда) Респект!

  • Foxy Anima
    Foxy Anima Жыл бұрын

    Гипнотично 🔥

  • Шамиль Аллиев
    Шамиль Аллиев Жыл бұрын

    А альбом когда?

  • Aryzhan Naizabekkyzy
    Aryzhan Naizabekkyzy Жыл бұрын

    Идеально😍🤩

  • Nester
    Nester Жыл бұрын

    Сразу говорю что мульт топ... (И это не из за банды.... Ну возможно,хе-хе..)

  • slesh clesh
    slesh clesh Жыл бұрын

    Интересно какого числа альбом выйдет?

  • Pomfy Chan
    Pomfy Chan Жыл бұрын

    Уровень!! 💖

  • sk8er
    sk8er Жыл бұрын

    ля было бы круто еслиб каждый озвучивал своего персонажа сам

  • hel1x
    hel1x Жыл бұрын

    Гениально Озвучить на японском русское аниме чтобы его перевести и озвучить на русском гениально

  • CURLTAI
    CURLTAI Жыл бұрын

    Очень круто 🪐 Шахназар лучший 👨‍🎨

  • PURP
    PURP Жыл бұрын

    Это очень круто, но видно же, что в трейлере намного больше кадров, это очень кропотливая работа, но местами глаз режет эти движения на 3 кадра

  • Кироко Фубио
    Кироко Фубио Жыл бұрын

    это прекрасно...

  • Александр
    Александр Жыл бұрын

    Это просто ахуенно 👌

  • fhhjhhfghb
    fhhjhhfghb Жыл бұрын

    захотелось начать смотреть аниме)

  • LEVELOM VLOG
    LEVELOM VLOG Жыл бұрын

    Хмм, очень не плохо,но анимаций рисовки маловато мне показалось,как будто всего несколько картинок там, очень сильно не дотягивает до хороших аниме,а так неплохо, особенно девушка с пустым взглядом

  • Lucky Desperato

    Lucky Desperato

    Жыл бұрын

    Анимация дыма слишком реалистичная

  • Лука Макаренко
    Лука Макаренко Жыл бұрын

    Поясните что это, думал что первый трэк из альбома

  • Настя Цыганок
    Настя Цыганок Жыл бұрын

    Единственное что не понравилось, это то что все очень быстро. Я понимаю что так и задумано (видео 5мин, чего я хочу), но блин, слишком быстро раскрыли все карты и ответили на все вопросы. ГГ слишком легко все далось

  • Айлина Хасанова
    Айлина Хасанова Жыл бұрын

    получилось очень классно и сюжет затягивает, но анимация хромает

  • qzntra
    qzntra Жыл бұрын

    Ох, чувствую, нажрусь стекла под конец сезона

  • Akagi Nashigima
    Akagi Nashigima Жыл бұрын

    чел ты лучший, капец ты клёвый контент делаешь

  • Joke Jokers
    Joke Jokers Жыл бұрын

    Аж мурашки пошли 😍😍

  • Александр Давыдов
    Александр Давыдов Жыл бұрын

    Вот и здесь один чел двоих озвучивает. А ведь во многих фильмах так. Но не заметно. Посмотрим как здесь будет

Келесі