The Limba - ANIMA (Trailer)

Музыка

Пікірлер: 284

  • Влад Петрик
    Влад Петрик Жыл бұрын

    Я думал это реально выйдет мультик-Аниме под названием «анима», капец уровень я в шоке

  • ADik AD

    ADik AD

    Жыл бұрын

    @1voryy Дааа, я как раз об этом)

  • 1voryy

    1voryy

    Жыл бұрын

    @ADik AD ещё и альбом с мультом уххх

  • ADik AD

    ADik AD

    Жыл бұрын

    Выйдет, но частями. Лимба сказал, что 4 главы будут. Полностью выйдет после 18 июня или 18 июня

  • Подпишись
    Подпишись Жыл бұрын

    Бой с тенью 2 вспомнил 😁

  • Руслана Айдылдаева

    Руслана Айдылдаева

    Жыл бұрын

    А я аватара 😂

  • Идиот
    Идиот Жыл бұрын

    С трейлером понятно,а когда игра выйдет?)))

  • Донатер кобачок

    Донатер кобачок

    Жыл бұрын

    Это альбом и фильм к нему

  • arumia

    arumia

    Жыл бұрын

    Это новая часть Shadow Fight?

  • Компотик

    Компотик

    Жыл бұрын

    @Идиот Видимо скоро будет новая коллоборация Cs X Shadow Fight

  • Идиот

    Идиот

    Жыл бұрын

    @Компотик Похоже 4-ая часть Shadow fight )))

  • Компотик

    Компотик

    Жыл бұрын

    @Идиот Это новое обновление контрстрайк

  • _Shapa9at_
    _Shapa9at_ Жыл бұрын

    Мне нравятся все работы Лимбы. Только вперёд!!!👏❤️😍

  • MORGENSHTERN FAMILY
    MORGENSHTERN FAMILY Жыл бұрын

    *уважаемо!*

  • TutsoLusss

    TutsoLusss

    Жыл бұрын

    Так а почему ты там чай льёшь?

  • awerlin

    awerlin

    Жыл бұрын

    @[Филиное куре] TAHK B TAHKE72 [SLGS] я про моргенштерна

  • [Филиное куре] TAHK B TAHKE72 [SLGS]

    [Филиное куре] TAHK B TAHKE72 [SLGS]

    Жыл бұрын

    @awerlin вы на его канал зайдите

  • [Филиное куре] TAHK B TAHKE72 [SLGS]

    [Филиное куре] TAHK B TAHKE72 [SLGS]

    Жыл бұрын

    @awerlin нет

  • awerlin

    awerlin

    Жыл бұрын

    @Лил Шизик да!

  • Vera Kotova
    Vera Kotova Жыл бұрын

    Это просто прекрасно!надеюсь проект станет популярен

  • LIGAY VLADISLAV
    LIGAY VLADISLAV Жыл бұрын

    - Сколько раз ты пересмотрел? - Да.

  • артем

    артем

    Жыл бұрын

    Где то 10 раз

  • mizzamin
    mizzamin Жыл бұрын

    Я думала Лимба ушел на покой..

  • Бесценный

    Бесценный

    Жыл бұрын

    😁

  • Бесценный

    Бесценный

    Жыл бұрын

    Не дождёмся

  • Dragon Slivs

    Dragon Slivs

    Жыл бұрын

    Я тоже так думал.Но как оказалось всё это время он готовил трек Noir и альбом.

  • l Don't
    l Don't Жыл бұрын

    Агрессивный тейп и лиричный лимбо, это же будет пушка

  • Alona Mitioglo
    Alona Mitioglo Жыл бұрын

    Спасибо, что своим трудом вдохновляешь нас❤

  • ihavebeendeadforyears
    ihavebeendeadforyears Жыл бұрын

    Такого в снг никто не делал,лучший Лимба!

  • the ex
    the ex Жыл бұрын

    Очень круто сделано поскорей бы этот Альбом :)

  • мяу
    мяу Жыл бұрын

    Это бомба 💣💥👍🏻

  • Ripon Ahmed
    Ripon Ahmed Жыл бұрын

    Waiting for full song❤️💥

  • Люба Тюкова
    Люба Тюкова Жыл бұрын

    Ни любительница аниме но это мне понравилось 🙃 Хочу посмотреть, поскорее бы вышло 😇

  • noti
    noti Жыл бұрын

    Красота. Шикарная работа

  • Михаил К
    Михаил К Жыл бұрын

    То чувство, когда смысла в этом альбоме больше, чем распиаренные альбомы, ЯКОБЫ с идеей, Моргеншерна.

  • Михаил К

    Михаил К

    Жыл бұрын

    @Dordi Дело не в том, что он есть в этом альбоме. А в том, что морген превозносил свои альбомы, что это новый горгород. А в итоге скучные, однотипные треки и рофлы

  • Dordi

    Dordi

    Жыл бұрын

    Тот самый морген который будет в этом альбоме:🗿

  • по делу

    по делу

    Жыл бұрын

    0:34 просто приглядись

  • Ніка Плоа
    Ніка Плоа Жыл бұрын

    Сказать, что я в шоке-ничего не сказать

  • Бибу Бибэ
    Бибу Бибэ Жыл бұрын

    Лимбо ты лучший❤❤❤

  • LOVEBOY  FFツ
    LOVEBOY FFツ Жыл бұрын

    Братан, это легендарно.

  • Måõkà Zouwu
    Måõkà Zouwu Жыл бұрын

    art comes to us. 🙌

  • Алишер Хан
    Алишер Хан Жыл бұрын

    каждый день смотрю по 5-6 раз

  • Syl tan
    Syl tan Жыл бұрын

    круто , оригинально !

  • Shohtemur Dustmatov
    Shohtemur Dustmatov Жыл бұрын

    Спасибо за трек

  • Moornole _
    Moornole _ Жыл бұрын

    Сказали "Анима - древняя легенда на которой держится равновесие в мире", а в итоге так ничего и не рассказали про эту легенду

  • noisov
    noisov Жыл бұрын

    будут фиты с Qontrast, Andro, M'Dee, GONE.Fludd, MORGENSHTERN, Rakhim, Скриптонит и Big Baby Tape

  • Ad1k

    Ad1k

    Жыл бұрын

    @Алишер там на этом квадратном лице татуировки Моргенштерна

  • Алишер

    Алишер

    Жыл бұрын

    @Альдаир • 7 лет назад 1 серия вышла но его в описаний не было.Если ебало квадратное то не значи что моргенхер

  • Альдаир • 7 лет назад

    Альдаир • 7 лет назад

    Жыл бұрын

    @Ансар Балташ если не веришь взгляни на этот кадр 0:34

  • Альдаир • 7 лет назад

    Альдаир • 7 лет назад

    Жыл бұрын

    @Ансар Балташ будет

  • Ансар Балташ

    Ансар Балташ

    Жыл бұрын

    МОРГЕНОМ НЕ БУДЕТ

  • Некий незнакомец
    Некий незнакомец Жыл бұрын

    Еееее Аниматоры кыргызы 🇰🇬✌️, Шакназар Борбоев это тот же чувак который делал анимацию "Samurai"

  • Хансултан Конай

    Хансултан Конай

    Жыл бұрын

    Miyagi - Samurai что ли?

  • sandokan

    sandokan

    Жыл бұрын

    Очень качественная и крутая анимация спасибо Шакназару Борбоеву✊🏿

  • Рашид Исматулаев

    Рашид Исматулаев

    Жыл бұрын

    Я тоже сходство заметил, очень красивая анимация

  • Бауыржан Орал

    Бауыржан Орал

    Жыл бұрын

    Вот почему я заметил сходство)) очень атмосферно делают✌️

  • Asmodey
    Asmodey Жыл бұрын

    Один из первых. Надеюсь будет пушка. Всем крепкого здоровья

  • Amantai Nurdinov
    Amantai Nurdinov Жыл бұрын

    Этот клип очень похож на "Самурай"

  • aidar daiyrbekovich

    aidar daiyrbekovich

    Жыл бұрын

    И это Кыргызы аниматоры 👍👍

  • Рашид Исматулаев

    Рашид Исматулаев

    Жыл бұрын

    Один и тот же аниматор

  • Жаннэль Дауранбекова
    Жаннэль Дауранбекова Жыл бұрын

    Господи Боже мой ДОЖДАЛАСЬ

  • Anastasiia
    Anastasiia Жыл бұрын

    Очень классно...будет интересно :)

  • Taras
    Taras Жыл бұрын

    Это оч круто

  • Sprühfolie leicht gemacht
    Sprühfolie leicht gemacht Жыл бұрын

    ❤️ from Germany. I feel your vibes but don’t understand your voice

  • Yerkebulan Karashev
    Yerkebulan Karashev Жыл бұрын

    По зову сердца❤️

  • DEAD SHOT
    DEAD SHOT Жыл бұрын

    Это я всегда держала баланс между черным и белом.

  • Dias Akhmetkali
    Dias Akhmetkali Жыл бұрын

    Вспомнил клип Мияги Самурай местами похожи)

  • Makpal Baitemirova
    Makpal Baitemirova Жыл бұрын

    🙀👍👏👏👏🔥

  • StoX
    StoX Жыл бұрын

    я бы такой фильм глянул

  • TheKirillMay
    TheKirillMay Жыл бұрын

    Легенда

  • m00nsweag
    m00nsweag Жыл бұрын

    Скриптанит, GONE.Fludd, Big Baby Tape, Morgenshtern. Ты собрал всех гигантов реп индустрии.

  • Zaira
    Zaira Жыл бұрын

    ❤❤❤❤❤

  • Бала-Саруу2003ТВ
    Бала-Саруу2003ТВ Жыл бұрын

    🔝

  • Ибрахим Амиров
    Ибрахим Амиров Жыл бұрын

    Shadow Fight 4 Казахские Легенды😅

  • Ali Yessenkulov
    Ali Yessenkulov Жыл бұрын

    🔥🔥

  • Yulduz Hasbulatova
    Yulduz Hasbulatova Жыл бұрын

    Боже скажи перевод пожалуйста что там было сказано 🥺

  • tima
    tima Жыл бұрын

    0:34 там Алишер был что ли?

  • ок

    ок

    Жыл бұрын

    @SmileRain Beats 0:36 Rakhim

  • TheKirillMay

    TheKirillMay

    Жыл бұрын

    Да

  • LOSE

    LOSE

    Жыл бұрын

    @i'm Zedas а на обложке нет моргена,я волнуюсь хочу чтоб был альбом с моргеном

  • i'm Zedas

    i'm Zedas

    Жыл бұрын

    @SmileRain Beats обложку альбома посмотри, всех найдёшь

  • Dordi

    Dordi

    Жыл бұрын

    @SmileRain Beats + я вообще ток моргена вроде увидел

  • ⟬⟭ARMY⟬⟭ ⟭⟬BTS⟭⟬
    ⟬⟭ARMY⟬⟭ ⟭⟬BTS⟭⟬ Жыл бұрын

    Круто

  • Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов Жыл бұрын

    🔥

  • zx cursed
    zx cursed Жыл бұрын

    Где врата открывались я вспомнил shadow fight 2

  • HH
    HH Жыл бұрын

    Емаа! Жду мульт больше чем альбом) сорян😉

  • Master.Top-5 Android

    Master.Top-5 Android

    Жыл бұрын

    А это мульт?

  • stavr 1
    stavr 1 Жыл бұрын

    Okkaaaaayyy it looks cool im lookin forward to ittt

  • Minus pro
    Minus pro Жыл бұрын

    А я то думал куда лимба пропал

  • AK0L
    AK0L Жыл бұрын

    13 сек вот это я фанат

  • Vart & Goat
    Vart & Goat Жыл бұрын

    *Жду фит с Фладдом!* Кто тоже?)

  • Мемный Кот

    Мемный Кот

    Жыл бұрын

    Я

  • Asal Yusupova
    Asal Yusupova Жыл бұрын

    а где трек уже 13 июняяя😭

  • Дмитрий Ступак
    Дмитрий Ступак Жыл бұрын

    Кайф, я б такой кинч посмотрел

  • otaku
    otaku Жыл бұрын

    Кто-то точно пересмотрел аниме

  • DebbySid
    DebbySid Жыл бұрын

    Требую трек с трейлера

  • N
    N Жыл бұрын

    Афмгеннооооо

  • PetyaBro
    PetyaBro Жыл бұрын

    я думал это аниме какое то а это песня

  • IXVI
    IXVI Жыл бұрын

    Второй сезон будет ?

  • TomZlodey
    TomZlodey Жыл бұрын

    Заплачу тому кто даст трэк. Плачу 100руб. Скидывайте куда отправить

  • Queen Slime

    Queen Slime

    Жыл бұрын

    MORGENSHTERN - SHOW Киви +375447253488

  • Aʟᴇxᴀɴᴅᴇʀツ
    Aʟᴇxᴀɴᴅᴇʀツ Жыл бұрын

    ООООО , КАК Я ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛ ! Кста , чем-то напоминает Наруто :)

  • O.D.V.
    O.D.V. Жыл бұрын

    Вау. Не знаю что это будет, но чувствую, что мне понравится.

  • sdiii
    sdiii Жыл бұрын

    Охх, что же будет дальше?

  • Young D1one
    Young D1one Жыл бұрын

    Тхе Лимба!🔥

  • Bekzhan Temirbekuly
    Bekzhan Temirbekuly Жыл бұрын

    Е бой🤘

  • Borya Night
    Borya Night Жыл бұрын

    это персонажи, которые были в инсте у Лимбы, "кто угадает кто это нарисован?"

  • AK0L
    AK0L Жыл бұрын

    13 сек вот это у меня рука правая 😜

  • Gordei
    Gordei Жыл бұрын

    Топ

  • Makiavel’itsh Officiel
    Makiavel’itsh Officiel Жыл бұрын

    Si tu viens en France un jours passe me voire j’aime trop ton délire frérot

  • misha
    misha Жыл бұрын

    Лучший!😘 Можно сердечко💞

  • Ani Rain
    Ani Rain Жыл бұрын

    The Limba захотел сделать аниме, Студийная банда будет озвучивать. В ожидании годного аниме.

  • Samurai XEX

    Samurai XEX

    Жыл бұрын

    @Ani Rain блин, ну ладно все равно благодарен забстоль быстрый ответ

  • Ani Rain

    Ani Rain

    Жыл бұрын

    @Samurai XEX Этого увы не знаю.

  • Samurai XEX

    Samurai XEX

    Жыл бұрын

    А как будет называться 1 серия, чтоб проще найти в инете?

  • Kola
    Kola Жыл бұрын

    Класс

  • Асхат Асетулы
    Асхат Асетулы Жыл бұрын

    Супер.

  • Rustam Rahimboyev
    Rustam Rahimboyev Жыл бұрын

    Теория похож прям на Локи

  • sempai azzzz
    sempai azzzz Жыл бұрын

    Anima если прочитать наоборот то получится имя матери лимбо

  • askellll
    askellll Жыл бұрын

    Я надеюсь он не позер..

  • FRIZZZY
    FRIZZZY Жыл бұрын

    0:34 ОПАААААА

  • Shään
    Shään Жыл бұрын

    Still connected from X.O 😅❤💫

  • Mr.X
    Mr.X Жыл бұрын

    Nice

  • Гайдар Газиев
    Гайдар Газиев Жыл бұрын

    А собственно где само аниме?

  • luvv
    luvv Жыл бұрын

    жду фигурки) хочу тейпа

  • Master.Top-5 Android

    Master.Top-5 Android

    Жыл бұрын

    @luvv круто

  • luvv

    luvv

    Жыл бұрын

    @Master.Top-5 Android и мульт и альбом

  • Master.Top-5 Android

    Master.Top-5 Android

    Жыл бұрын

    Я не могу понять это мульт или альбом выйдет

  • Ислам Ахатбакиев
    Ислам Ахатбакиев Жыл бұрын

    Это трейлер к альбому или к фильму?

  • Moon Alem

    Moon Alem

    Жыл бұрын

    Трейлер к альбому. 11ом выйдет 1 трек

  • IVAN POLUEKTOV
    IVAN POLUEKTOV Жыл бұрын

    Ждем

  • Акерке Жарылкасын
    Акерке Жарылкасын Жыл бұрын

    Хз что это но прекрасно🤍🖤

  • ВОРОН

    ВОРОН

    Жыл бұрын

    Это тизер к альбому

  • Зарина Бактыбаева
    Зарина Бактыбаева Жыл бұрын

    Itsuka watashi wa tsukete ne.-это фраза так нравилься кто знает это из какой то аниме?

  • Ňŭřbă✓
    Ňŭřbă✓ Жыл бұрын

    Где посмотреть полностью

  • Dementiy

    Dementiy

    Жыл бұрын

    это трейлер._.

  • DEAD SHOT
    DEAD SHOT Жыл бұрын

    Дракон приходил очень редко ко мне

  • BEKI
    BEKI Жыл бұрын

    Маргенштерн,классная у тя бандана😂

  • FAYRUZ
    FAYRUZ Жыл бұрын

    Рахим тут типо Итачи?

  • CryM1x
    CryM1x Жыл бұрын

    Почемуто вспомнилось аниме Дороро

  • Amna Palamar
    Amna Palamar Жыл бұрын

    Вау

  • ذهبت
    ذهبت Жыл бұрын

    Топ

  • Андрей Ахмедов
    Андрей Ахмедов Жыл бұрын

    Когда фит с Рахимом Хентай?)

  • BOOMBREAKER
    BOOMBREAKER Жыл бұрын

    Аватар легенда о Анге вспомнил

  • Данило Баранчук
    Данило Баранчук Жыл бұрын

    Перфоманс

  • _Im_ka _05
    _Im_ka _05 Жыл бұрын

    Крутооо🔥 Кстати там морген😂🤘🔥

  • P1
    P1 Жыл бұрын

    Кто тоже заметил Моргенштерна?)

  • Haruka
    Haruka Жыл бұрын

    ГГ я так понимаю сам Лимба

Келесі